Все новости

изнесмены и «золотая молодежь» - основные покупатели апартаментов в ММДЦ «Москва-Сити»

Предложение апартаментов в Московском международном деловом центре (ММДЦ) «Москва-Сити» по состоянию на май 2016 года представлено 650 лотами в 6 башнях.

Средневзвешенная цена одного кв. м апартаментов составляет 9,05 тысяч долларов, или 559,5 тысяч рублей. Более 80% лотов, представленных на первичном рынке ММДЦ «Москва-Сити», номинируется в долларах. В рублях экспонируются такие комплексы, как «Башня Федерация», «Город Столиц» («Москва») и «IQ-квартал», суммарный объем лотов в которых составляет менее 120 единиц. На данное время основной объем предложения апартаментов в Сити формируется за счет комплекса «ОКО» от Capital Group.

Помимо этого, в настоящее время на участке 17-18 ведется строительство многофункционального комплекса с апартаментами Renaissance Moscow Towers, состоящего из двух башен.

Диапазон площадей, находящихся на реализации на первичном рынке, достаточно широк: от компактных лотов 59,0 кв. м в комплексе «IQ-квартал» до просторных лотов 370 кв. м в комплексе «Башня Федерация».

Около 65% общего объема предложения апартаментов в ММДЦ «Москва-Сити» сосредоточено в бюджете до 1,5 миллионов долларов, так же, как и на первичном рынке элитных апартаментов Москвы, где в аналогичном бюджете сконцентрировано 60% всего предложения.

Опираясь на собственный опыт продаж апартаментов в рамках ММДЦ «Москва-Сити», эксперты компании Welhome выделяют несколько основных групп покупателей апартаментов. Основной целевой аудиторией апартаментов в ММДЦ «Москва-Сити» являются мужчины в возрасте 40-50 лет, бизнесмены, приобретающие такую недвижимость как необходимую для собственных нужд, так и в качестве инвестиционных вложений, из которых доля инвесторов составляет порядка 20%.

Еще одна группой покупателей является так называемая «золотая молодежь», для которой апартаменты в Сити приобретают родители. К третьей группе любителей Сити можно отнести покупателей из регионов России, преимущественно из Иркутска, Новосибирска, Екатеринбурга. Среди покупателей встречаются также и те, кто живут за рубежом, но которым в Москве необходимо собственное жилье как альтернатива гостинице, когда они приезжают сюда по делам либо навестить родственников.

Поскольку практически для всех обозначенных выше групп покупателей жилье в ММДЦ «Москва-Сити» не является первым/единственным, то зачастую покупатели рассматривают для приобретения компактные лоты площадью до 100,0 кв. м, предложение которых на текущий момент существенно ограничено. Средняя площадь экспонируемого на первичном рынке апартамента в Сити составляет 139,0 кв. м, а в структуре предложения апартаментов по площади помимо 44% лотов площадью до 100,0 кв. м треть от общего объема занимают лоты площадью от 150,0 до 200,0 кв. м.

В среднем в квартал реализуется порядка 10-12 лотов в одном проекте. Однако при дальнейшем «вымывании» с рынка компактных лотов, темпы реализации апартаментов в ММДЦ «Москва-Сити» будут замедляться, а с выходом нового проекта с апартаментами конкуренция на данном рынке только усилится. Тем не менее все будет зависеть от предлагаемых условий. Но, на текущий момент нельзя сказать, что девелоперы, реализующие апартаменты в ММДЦ «Москва-Сити», охотно предоставляют дисконты, которых так ждут потенциальные покупатели.



Комментариев нет. Вы можете добавить первый комментарий.
Добавить комментарий



Поиск города:
x
← назад